воскресенье, 14 августа 2011
Автор: Светилина
Бета: Kejin-san
Название: Она не ребенок.
Персонажи: Эрик/Чарльз, Ниа
Дисклеймер: Персонажи - вселенной Марвел, сюжет и Ниа – мои.
Рейтинг: PG-15
Жанр: romance, общий
Предупреждения: MPREG, AU, ООС, Берегите психику
как написала моя бетаРазмер: Мини
Описание: Ниа давно не ребенок и она знает об Эрике и Чарльзе очень много.
Статус: закончен
Размещения: Если соберётесь выкладывать - укажите автора.
От автора: Вдохновили исполнения этой заявки с кинк-феста
Эрик/Чарльз. АУ. Пост-муви. Эрик, будучи в пьяном угаре, не сдерживает себя и трахает не сопротивляющегося профессора. Чарльз, надумав себе непонятно чего, утром стирает ему память о произошедшем. Позже Чарльз начинает вести себя странно. Это замечает весь дом. Всеобщее волнение и желание узнать, что происходит с профессором. Наконец, Хэнк выясняет, что их наставник в интересном положении. mpreg. Я даже готова признать частичный плагиат.
Вас предупредилиНиа давно не ребенок. Ей уже шестнадцать, и внешне она абсолютная копия матери: девушка среднего роста, слегка нескладная фигура, длинные вьющиеся волосы темного цвета, только на мир она смотрит холодными серыми глазами. А вот характер у неё явно в отца: такая же упрямая и не терпящая поражений. Она уже многое знает об этом мире, ей уже многое рассказали. Она не ребенок, но, как и прежде, любит полежать на зеленой траве под неярким вечерним солнцем, рассматривая облака и, как в детстве, представляя какие-то фигурки.
Ниа давно не ребенок. Она привыкла лгать и скрываться. Потому что узнай люди, что она мутант, могли бы уничтожить её, так говорит её отец, а Ниа привыкла ему верить. Ниа всегда была скрытной - в мире людей она мало с кем общалась. Она ни когда не говорит о своей семье, а если и говорит, то только об отце. У неё есть своя маленькая легенда на этот счет. Она говорит, что её мать погибла при родах, и она ничего о ней не знает. На самом деле, у Ниа замечательные родители: оба - сильнейшие мутанты и оба - мужчины.
Ниа давно не ребенок. В детстве ей не читали сказок - вместо них были работы ученых-генетиков. Отец всё время пытался заставить её двигать метал, от чего не редко вызывал истерику как ребенка, так и «матери». Хотя когда в одно прекрасное утро пятилетняя Ниа смяла за завтраком стеклянный бокал, родители поняли, что у девочки своя особая мутация. Ниа подчиняет себе стекло так же легко, как Эрик метал. Ещё она может подчинить сознание человека, как Чарльз, но больше всего ей нравиться создавать стеклянные фигурки и наделять их частичкой человеческого сознания. Так она может узнать о людях всё.
Ниа давно не ребенок. Она уже знает всю историю родителей: что-то рассказали "первые ученики", что-то рассказали те самые фигурки. Иногда Ниа спрашивает о том, как случилась так, что она появилась на свет? Чарльз отвечает, что её отец был пьян, а Эрик кидает, что её «маман» пытался стереть ему память. Но Ниа знает, через что пришлось пройти отцу в детстве, она знает, как Чарльз познакомился с тётей Рейвен, как родители первый раз познакомились. «Это была эпическая встреча под водой, которая привела к гармоничному союзу двух сердец», - именно так любила шутить Мистик. Ниа знала, как они искали мутантов, и как во время этих поисков начали развиваться их отношения. А потом были долгие вечера в особняке Чарльза за партией шахмат и спорах о месте мутантов в этом мире. И, конечно, песчаный остров, пуля и Эрик который ушел. Когда Ниа узнала об этом, ей было очень жаль родителей, но в то же время она порадовалась тому, что сейчас они вместе.
Они встретились через полгода, совершенно случайно, на одном из мероприятий. От вида Чарльза в инвалидном кресле Эрику стало дурно, а в голове забилась одна единственная мысль: "Прости, Чарльз". Чарльз успокоил его, сказав, что всё хорошо, что он даже привык, да и Хэнк пытается найти лекарства. После этого они стали встречаться чаще. Их встречи обычно проходили ночью, так как Эрику не хотелось натыкаться на бывших союзников. Они могли играть в шахматы, всё так же рассуждая о месте мутантов или заняться более интересными вещами, о которых Чарльзу на утро не хотелось вспоминать.
***
Этот день не предвещал ни чего особого, просто обычный день для школы Ксавье. Вечером Чарльз заглянул в лабораторию к Хэнку, который уже давно звал его. Хэнк рассказывал о новом препарате, который, по его мнению, должен был вернуть Чарльзу возможность ходить самому. Как сказал Зверь, препарат должен был подействовать в течение недели. Профессор сам подписался на это, поэтому жаловаться не приходилось. Хэнк вел препарат, понаблюдал за реакцией Ксавье и не заметив ни чего особого, перешел к своим делам.
Около одиннадцати вечера Чарльз, уже лежавший в кровати, как обычно читал книгу, как вдруг оконное стекло разбилось на осколки. Нет Чарльз привык, что Эрик заходит через окно, но не таким же образом. У подоконника уже стоял Магнето, и судя по его лицу, Чарльз понял, что мистер Лэншер выпил не один бокал мартини. Как оказалось Профессор не ошибся, до кровати Магнето дополз в прямом значении этого слова, и пробормотав что то не внятное, поцеловал Чарльза. На губах Эрика всё еще остался вкус мартини. Ксавье показалось, что поцелуй длился слишком долго, но когда Эрик оторвался от него, это ощущение тут же улетучилось, а на смену пришли тысячи других ощущений. Когда Эрик стал его раздевать, Чарльз немного испугался, хотя это был давно не первый их раз.
-Если тебе неприятно - останови меня, - прошептал Эрик.
-Всё в порядке, - Чарльз даже сам не понял, сказал ли он это вслух или всё же подумал. Хотя это уже ни имело значения. Главное, что Эрик сейчас здесь, что именно он заставляет Ксавье стонать и извиваться на кровати, а остальное - не важно.
«Как-то слишком быстро наступило утро», - подумал Чарльз, открывая глаза. До него не сразу дошли воспоминания вчерашней ночи, но когда память всё-таки вернулась, Ксавье был не очень рад. Позволить пьяному Эрику Лэншеру делать с собой всё что угодно, было для Чарльза самым унизительным. Он кинул беглый взгляд на лежащего рядом мужчину и поднес пальцы к виску.
-Только попробуй, - невозмутимо произнёс Эрик. Чарльз даже дар речи потерял от такой наглости. Эрик собрался за пару минут и, поцеловав Чарльза в висок, скрылся из виду, со словами: "Я тебя люблю". Чарльз откинулся на подушку и, мысленно признавшись Эрику в любви, улыбнулся. Через пять минут к нему пришло осознание, что он может шевелить ногами. Еще через две недели Чарльз узнал, что он ждет ребенка, и не от кого-нибудь, а именно от господина Лэншера. Через пару дней Эрик со всей своей командой перебрался в особняк. И уже через девять месяцев на свет появилась чудесная девочка. Чарльз настоял на том, что бы дочь звали Ниэль Лэншер. Ниа знала, что он просто боялся, что Эрик может опять уйти, и если бы он ушел, то у Чарльза осталось бы живое напоминание о нем.
***
- Ниа давно не ребенок, - говорит Чарльз, наблюдая за дочерью из окна, - И она давно уже всё знает.
- Тебя это так волнует? - спрашивает Эрик, отрываясь от каких-то бумаг.
-Нет, - отвечает Чарльз. Он подходит к Эрику, берет его за руку и неожиданно тянет, - Пойдем. Посмотри, какая хорошая сегодня погода. Полежим на траве, посмотрим на облака.
Ниа давно не ребенок, но она по-прежнему приходит в дикий восторг, когда родители так просто находятся рядом, и можно забыть о том, что ты мутант, что у тебя не совсем обычная семья, что люди бояться тебя. Самое главное, что сейчас вы вместе.
@темы:
Фотки,
Люди икс,
Творчество: рассказы
Мне понравилось=)))
Но я всё равно немного в шоке